Сreditkin: как отписаться, чтобы не снимали деньги и вернуть 298 руб

реклама

Найти лояльный и надежный банк или микрофинансовую организацию не так-то легко. Одни выставляют скрытые условия, другие заявляют чудовищные проценты, а третьи не хотят работать к людьми с подпорченной кредитной историей. Здесь на помощь приходят брокеры-сайты, один из которых – брокер кредиткин. Останавливает одно – почему на этих брокеров появилось немало жалоб и гневных отзывов от желающих убрать подписку. 

Что это за сайт?

Если внимательно прочитать информацию о сайте в Интернете (а это и следовало сделать, прежде чем оставлять какие бы то ни было свои данные), то можно убедиться, что Сервис CreditKin, которым владеет кредитный брокер Лобов, не занимается выдачей денег. Он не обладает такими полномочиями в силу специфики бизнеса. Его сфера – возмездные информационные услуги. Сайт запрашивает у посетителей, на каких условиях они бы хотели занять денег и под какой процент. После принятия заявки брокер выполняет свою часть договора – рассылает подписчику информацию о лояльных микрофинансовых компаниях в течение определенного периода. За это он берет ежемесячное вознаграждение – 298 рублей в течение 4 месяцев.

Условия по списанию денег в creditkin su

И именно это четко прописано в условиях, которые полезно читать каждому потенциальному заемщику перед тем, как поставить флажок в поле согласия с условиями оферты. Но большинство так не делает. Прочитав знакомый корень “кредит” в названии страницы, они полагают, что попали на официальный сайт микрокредитной организации и через минуту-другую получат деньги – попросили же их ввести данные банковской карты. А читать, что там написано мелким шрифтом, совсем не обязательно.

Конечно, что читать и в каких объемах, каждый гражданин решает сам. Но тогда не стоит обвинять в своем разочаровании третьих лиц. Тем более, обвинять их в мошенничестве. В неполучении денег виноват не сайт, совершенно законно назначивший цену своим услугам, а гражданин, не подумавший, что подписывает. Тогда как подтверждение номера телефона и отправление заявки и есть факт подписи договора, о чем сказано в тексте публичной оферты.

Сreditkin: отписаться от услуги

реклама
Запрос на отзыв и удаление персональных данных
Запрос на отзыв и удаление персональных данных

Возникает вопрос, что делать тем, которые понимают, что поторопились и получили совсем не то, что хотели. Есть только один выход для разочарованных пользователей кредит кин: отписаться и убрать данные карты.

Есть простая и подробная инструкция по отписке.

Отменить услугу creditkin можно двумя способами:

  • Пройти по адресу: кредиткин ру личный кабинет. Единственное, что придется вспомнить желающим отписаться — номер телефона, который вводился при подаче заявки.
  • Прислать заявление о расторжении договора по установленной форме по электронному адресу client@creditkin.su. Договор прекращается, рассылки больше не приходят, аккаунт клиента удаляется из базы данных. Соответственно, снимать деньги с карт больше не будут.

Тем, кто решил в кредиткин ру отписаться и сохранить деньги, придется поторопиться. С момента подачи заявки у них остается не более одного дня, чтобы отказаться от платных услуг и тем самым предотвратить дальнейшее снятие. Если же упомянутые 298 рублей уже списывались, то это означает, что услуга была оказана в полном объеме, то есть клиенту направлен определенный блок информации с данными подходящих для него микрокредитных компаний. Как он ими воспользовался и нашел ли кредитора для сотрудничества – не имеет значения. Вернуть оплату за предоставленные в должном объеме и качестве услуги не удастся.

Возможные нюансы и сложности

Иногда бывает, что клиент отписался, но деньги все равно ушли. Практика показывает, что такое чаще всего случается по следующим причинам:

  1. клиент уже пользовался рассылками в течение месяца;
  2. некорректно оформлена отписка. Отправлять письма следует только на почтовый ящик официального сайта Кредиткин и именно в них излагать свои пожелания. Любые комментарии и претензии, оставленные в отзывах и отправленные по другим электронным ящикам, бесполезны и не могут считаться желанием клиента расторгнуть договор. Если клиент забыл указать четыре последние цифры банковской карты и координаты последнего платежа – претензия также не считается.

Случается, что и письмо отправлено, но не дошло по нужному адресу до срока следующей оплаты. Это также не вина брокера. Поэтому, выясняя с менеджерами сайта вопрос о неожиданной транзакции, следует обязательно убедиться, что сотрудники сервиса Кредиткин получили письмо и что оно оформлено по всем правилам.

Только в случае подтвержденных нарушений со стороны менеджеров можно обращаться с жалобой в Роскомнадзор и прокуратуру. Стоит настроиться на то, что деньги в этом случае получится вернуть только по суду.

реклама
реклама

1
Оставить комментарий

1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о

Помогите пожалуйста отписаться от платной услуги на KREDITKIN и как удалить номер карты с сайта, а то каждый раз приходит смс о покупке